На капремонт Глазковского моста в Иркутске нужно 1,5 млрд рублей

В Иркутске назрела необходимость отремонтировать самый старый в городе мост – Глазковский (ранее носил название Старого Ангарского).

На капремонт Глазковского моста в Иркутске нужно 1,5 млрд рублей, которых пока нетНа ремонт потребуется полтора миллиарда рублей, но это возможно сделать только после реконструкции путепровода на улице Джамбула, а ее из-за нехватки средств перенесли на две тысячи семнадцатый год.

В иркутской мэрии сообщили, что для работ на ул. Джамбула потребуется привлечение средств из бюджетов всех уровней, включая федеральный.

Проект реконструкции моста разработала еще в две тысячи седьмом году компания «ИркутскгипродорНИИ». За это время обстоятельства изменились, и проект нужно скорректировать – одно это будет стоить сорок семь миллионов рублей.

Глазковский мост был построен в первой половине 1930-х годов по проекту инженера П. Поликарпова и архитектора И. Француза; до этого здесь существовали перевоз, потом паром, потом – понтонный мост.

Мост стал самым большим среди мостов железобетонной конструкции в мире. Его общая длина составляет восемьсот восемнадцать метров, ширина – восемнадцать метров.

За все время существования на мосту проводили только текущий ремонт; особенному износу подверглись металлические конструкции.

11 января 2016 1568


Наверх