Крупные инвесторы добиваются открытого конкурса на аэропорт Иркутска

Крупные инвесторы, такие как «Аэропорты регионов» Виктора Вексельберга и «Базэл» Олега Дерипаски, борются за проведение открытого конкурса на иркутский аэропорт – фактически последний крупный аэропорт России, у которого нет стратегического инвестора.

На строительство и техническое перевооружение Иркутского аэропорта нужно более 21 миллиарда рублей...Об этом пишет газета «Коммерсант».

В «Базэле» заявили, что готовы пойти на «любые законные средства», чтобы вернуть ситуацию на путь честной конкурентной борьбы. Это заявление было сделано в свете слов губернатора Иркутской области Сергей Левченко: он сообщил, что в развитии аэропорта будет принимать участие компания «Новапорт». В "Базэле" это сочли признаком того, что договоренности были достигнуты без объявления открытых конкурсных процедур.

Источники в «Новапорте» сообщили «Коммерсанту», что заинтересованы работать с иркутским аэропортом, но информации о наличии договоренностей с властями не дали.

Интерес к главному авиаузлу Приангарья подтвердили и в «Аэропортах регионов».

Власти Иркутской области должны привлечь на ремонт аэропорта не меньше двадцати миллиардов рублей и 1.1 миллиарда - на техническую модернизацию

Сейчас ОАО «Международный аэропорт Иркутск» полностью принадлежит Иркутской области. За последний год пассажиропоток упал на два процента до 1.7 миллиона человек, чистая прибыль по РСБУ за 2014 год составила 357.7 миллиона рублей.

30 мая 2016 786


Наверх